Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Г. Тула, ул. Октябрьская, 318
8-4872-711-950 построить маршрут

3 года или 100 000 км пробега

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)1

Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

2 года или 50 000 км пробега

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года2 или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.

Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

1 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ

1 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

- Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

- Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

- Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

- Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

2 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ

2 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

- Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

- Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

- Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

3 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ

3 ГОД ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

- Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

- Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

- Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

4 ГОД ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

4 ГОД ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

- двигатель,
- коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
-система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.

5 ГОД ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

5 ГОД ПОСТГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

- двигатель,
- коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
-система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.

АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

Подробные условия гарантии

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ – УСЛОВИЯ

  • 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;
  • Метод ремонта или замены определяется дилером;
  • Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега;
  • Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;
  • Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, - 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль);
  • Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

  • на механические повреждения;
  • на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внешнего воздействия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
  • на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
  • при нарушении правил ухода за автомобилем.

ЦЕЛЫЙ МИР К ВАШИМ УСЛУГАМ

МЫ ОБЕЩАЕМ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС. ВСЕГДА

В любой момент Вы можете рассчитывать на поддержку, консультацию и помощь настоящих профессионалов.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

CПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Мы заботимся о вас и вашем автомобиле. Узнайте больше обо всех спецпредложениях для Вашего автомобиля.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

1Гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля.
2Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, приобретенные с 01.10.19, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.
85 лет поддержки распростряняется на автомобили: Новый Nissan Qashqai 2019 и до обновления 2018-2019, Nissan Terrano 2018, 2019, Nissan X-Trail 2018-2019 и до обновления 2018, Nissan Murano 2018-2019.


Гарантийные обязательства Nissan, предоставляемые компанией Nissan Europa S.A.S, распространяются на каждый новый автомобиль Nissan, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются официальные дилеры Nissan.

Гарантийное обслуживание (ремонт, замена неисправных частей автомобиля) осуществляется бесплатно для владельца автомобиля, если причиной их неисправности стало использование некачественных материалов при производстве или нарушение технологии производства. Метод ремонта или замены определятся дилером.

Гарантийный период составляет 3 (три) года или 100 000 (сто тысяч) км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Гарантийный период на запасные части и аксессуары, использованные при выполнении работ, составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части при устранении по гарантии недостатков нового автомобиля.

Гарантия не распространяется:

• на любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов;

• на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате: ненадлежащего использования, аварии, угона или попытки угона, поджога, воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;

• на случаи нарушения правил эксплуатации и ухода за автомобилем, приведенных в Руководстве по эксплуатации и в разделе «Обязанности владельца» гарантийной книжки;

• на случаи несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения, отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с Руководством по эксплуатации и гарантийной книжкой;

• на случаи внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта;

• использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов;

• на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.

Гарантийный срок на запасные части, детали, установленные на транспортное средство в течение гарантийного срока на транспортное средство взамен вышедших из строя запасных частей, деталей, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на данное транспортное средство.

В целях повышения безопасности автомобилей компания Nissan поддерживает программу технических отзывов. Все работы в рамках этой программы производятся бесплатно.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контактный телефон/факс: (4872) 711-950

Адрес: г. Тула, ул. Октябрьская, 318

E-mail:Service@autoshina.net